welcome
Web студия СолидСайтСтатьиПродажи и клиентыПривлечение посетителей на сай...

Привлечение посетителей на сайт

Рассмотрим привлечение посетителей к Вам на сайт подробно.

У вас есть четкое понимание потребностей ваших потенциальных клиентов. У Вас есть продукт который может закрыть эти потребности. Рассмотрите потребности как проблемы, а свойства Вашего продукта, как способы решения этих проблем.

Если у Вас есть проблема, Вы обязательно хотите ее решить и ищите способ, не так ли? Потребности Ваших клиентов - это их не решенные проблемы.

Как связать интернет, поиск решений и Ваш сайт? Все очень просто, в этом нам помогут поисковики.

Аудитория поисковых систем таких как Яндекс, только для Российского сегмента, огромна, она измеряется даже не миллионами, а десятками миллионов посетителей в день, эти люди приходят на сайт поисковика, чтобы искать, искать в том числе и решение своих проблем, искать конкретные товары и услуги. Делают они это с помощью запросов, которые они вводят в поисковую форму, например в форму поиска yandex.ru. За каждым запросом стоит живой человек.

Именно они то Вам и нужны на сайте, ведь на нем, специально для них представлено самое выгодное предложение, решающее их проблему.

Для того, чтобы пользователи поиска перешли к Вам на сайт нужно, чтобы Ваш сайт был среди множества результатов, которые поисковик выдаст в ответ на каждый конкретный запрос. Для этого Ваш сайт должен быть оптимизирован под эти запросы. Так же для Вашего сайта нужно продвижение.

Чтобы продвигать и оптимизировать сайт, нужно понять подо что, для этого:

  1. Вообразите, как бы Ваше предложение стали искать Ваши клиенты. Если бы мне было нужно заменить окна, я бы запросил в яндексе «окна», но я ведь не хочу просто окна, я хочу «пластиковые окна» или я еще не определился и я хочу знать «что лучше пластиковые окна или деревянные»

  2. Проверьте свои предположения и соберите дополнительную информацию. Для проверки существуют сервисы статистики, такие как wordstat.yandex.ru или KeywordTool от Google, но он доступен только после регистрации в сервисе Google AdWords, аналоге Yandex Direct. 
    Проверяем:

    1. «окна» - фразы включающие это слово запрашивали в яндексе 3 534 491, сразу скажу, что в эту цифру так-же входят фразы «пластиковые окна» и «что лучше пластиковые окна или деревянные», т. к. в них встречается слово «окна»

    2. «пластиковые окна» - 704 887 запросов

    3. «что лучше пластиковые окна или деревянные» - всего 502 запроса.

      Анализируя результаты можно увидеть множество интересных запросов, таких как: «установка пластиковых окон», «окна пвх», «окна цены», «купить пластиковые окна» и еще множество. Их так-же следует включить в список с которым нужно будет работать больше. 

      Анализирую количество запросов видим, что запрос «что лучше пластиковые окна или деревянные» не стоят Вашего внимания, так как этот запрос был задан всего 502 раза 

      Поработав над сервисами подбора ключевых фраз, Вы сможете собрать довольно внушительный список, который будет характеризовать информационный спрос вокруг Вас и ваших предложений.
       

  3. Соберите полученный результат в список. Ваш список запросов станет отправной точкой для привлечения покупателей к Вам на сайт. Его можно использовать для самостоятельной оптимизации и продвижения Вашего сайта, или вы можете заказать эти услуги у нас.

Присылайте полученые списки ключевых слов и заказывайте комплексное продвижение сайта у нас!

Заказывайте создание, продвижение сайта и мобильное приложение:
+7 (831) 4-105-105

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ