welcome

Поисковая оптимизация это игра, в которой Вы должны оставаться на один шаг впереди ваших соперников. 

Чтобы получить конкурентное преимущество, необходимо быть в курсе того, как меняются алгоритмы поисковых машин и корректировать свою SEO стратегию, прежде чем это сделают Ваши конкуренты. Индустрия SEO находится в постоянном развитии, так-же как и поисковые машины постоянно развивают свои алгоритмы. 
 
2017 год обещает быть интересным и насыщенным и вот какие тенденции будут доминировать:

1. Ускоренные страницы для мобильных устройств (AMPs)

AMP это протокол с открытым исходным кодом который позволяет web мастерам создавать страницы способные загружаться на мобильных устройствах практически мгновенно. Суть в том, что несколько изменений в структуре Вашего сайта могут сделать его загрузку в несколько раз быстрее, при этом будет использовано в восемь раз меньше данных для передачи. Google уже давно анонсировал алгоритм Mobile-Friendly, и отдает таким сайтам преимущество в своей выдаче, AMP - это логичное развитие данной тенденции. Уже сейчас сайты поддерживающие эту технологию повышаются в результатах, а так-же выделяются в них за счет постановки в сниппете специального символа «молния» 
Яндекс в 2016 году, так-же анализирует доступность сайта для мобильных устройств, похоже , что AMP так-же будет положительно влиять на результат в этой поисковой системе.

2. Полнота и точность содержания контента

В последние годы усилия владельцев сайтов были направлены на наполнение своих ресурсов SEO оптимизированным контентом большого объема. Это привело к появлению длинных и мало содержательных текстов. Часто для решения этой задачи использовались услуги «рерайтеров». Люди устали читать одно и то-же но разными словами и поисковики это видят. Они научились распознавать малосодержательный текст. Все ведет к тому, что его объем становиться мало значимым, гораздо больший вес приобретает точность и полнота содержания отдельных участков текста -  как можно больше смысла в меньшем объеме, «без воды». Эта тенденция сильно усложнит работу копирайтеров, т. к. станет довольно трудно написать короткий и раскрывающий тему контент, так, что бы он был еще и «уникальным». 

3. Машинное обучение в алгоритмах ПС

Поисковые системы все активнее внедряют и развивают алгоритмы поиска на основе машинного обучения. В Яндекс — матрикснет, в Google — RankBrain, как расширение к  Hummingbird. Понятие релевантность слову или фразе в этом контексте перестает быть «простым». Машина пытается «понимать» запрос и соответствующим образом ранжировать результаты так, чтобы первыми были те сайты и страницы, что действительно отвечают потребности пользователя. Той, которую он выражает в запросе, с учетом и в контексте, «здесь и сейчас». Можно сказать, что поисковики научились учиться общаться с Вам индивидуально и выявлять именно Ваши потребности.
Следует ожидать появления средств автоматизации основанных на машинном обучении в области интерпретации данных, маркетинге и других областях. 
 
Новый поисковый алгоритм от компании Яндекс - "Королев" - основан на машинном обучении, а именно, он применяет нейронные сети для определения уровня релевантности запроса к странице сайта

4. Персональный брендинг

Персональный брендинг может стать Вашим секретным оружием. На данный момент очень мало компаний пользуются преимуществами социальных медиа для развития собственного бренда. Социальные сети, такие как Facebook, VK развиваются давая все больше возможностей для повышения уровня доверия. Высокий уровень доверия становится неоспоримым конкурентным преимуществом. Поисковые системы, так-же видят и оценивают цитируемость и эмоциональную «окраску» вокруг бренда. В дальнейшем это может быть учтено их алгоритмами при сортировке результатов поиска. 
Популярные страницы на социальных медиа-платформах могут приводить к Вам на сайт много качественного и хорошо конвертируемого трафика. 

5. Оптимизация под пользовательский опыт (UEO)

Для поисковых машин пользовательский опыт, поведение пользователей в результатах поиска и на сайтах, куда они перешли, уже давно является очень ценным. Пользовательские факторы позволяют «чистить» поисковую выдачу «на ходу». Google и Яндекс предпочитают сайты: 
  • которые быстро загружаются,
  • которыми удобно пользоваться, не зависимо от устройства,
  • на которых все ясно и понятно, информация доступна,
  • сайты где пользователь проводит много времени вникая в опубликованную, информацию, а не разыскивая ее
В 2017 году трафик продолжит смещаться в мобильный сегмент интернета, а значит и поведению пользователей мобильных устройств будет уделяться все больше внимания, это нас отправляет к AMP и прочим технологиям оптимизации сайтов под мобильные устройства. 
 
Если посетители Вашего сайта «хорошо» ведут себя, он будет получать бонусы в результатах выдачи поисковиков.

6. Поиск внутри мобильных приложений

Google умеет искать контент внутри android приложений. SEO начинает ориентироваться на эту способность поисковиком, это ведет к необходимости поисковой оптимизации мобильных приложений и становится источником клиентов. Приложения пока еще не могут заменить полноценный сайт, но первые шаги в этом направлении уже сделаны. Будем смотреть, как эта тенденция будет развиваться в 2017 году. 

7. Поиск с помощью персональных помощников

Персональные цифровые помощники стали настолько обычным делом. Они будут становиться все более продвинутыми. Меняется способ выполнения поисковых запросов. 
 
Такие инструменты, как Siri и Cortana сделали нашу жизнь проще, и резко увеличилось число вербальных, разговорных запросов. В 2017 году, мы увидим диверсификацию и усложнение этих полезных функций. Они открывают дверь к новым типам поиска и более продвинутым форм разговорных запросов, а это означает новые возможности ранжирования.
Заказывайте создание, продвижение сайта и мобильное приложение:
+7 (831) 4-105-105

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ