welcome
Web студия СолидСайтНовостиАрхив за 2015 год.60 дельных заметок по оптимиза...

60 дельных заметок по оптимизации контекстной рекламы

 Одни инструменты контекстной рекламы, прекрасно работающие в одной сфере бизнеса, могут оказаться совершенно бесполезными в другой. В этой статье мы опишем основные инструменты использования контекстной рекламы для разных сфер деятельности.

Обычно цели, которые ставятся перед любой рекламой, разделяют на три группы:

1. Максимизация объёма продаж (продажа тем, кто ищет ваш товар, говоря о контекстной рекламе)

2. Создание спроса (информирование потребителей о товаре который только вышел на рынок)

3. Создание имиджа (быть у всех на виду)

Помимо этого товары можно условно разделить на группы по времени, которое тратит потребитель перед покупкой:

1. Могу купить прямо сейчас

2. Есть время подумать

3. Очень сложно выбрать

Бывают случаи, когда клиенты принимают молниеносное решение о покупке не только перед выбором марки жевательной резинки, но и при покупке, скажем недвижимости. Но этот частный случай невероятной удачи продавца мы рассматривать не будем, а постараемся, для начала классифицировать свой продукт по группам, обозначенным выше.

Итак, заметки:

1. Определите свою целевую аудиторию. Подумайте, кому будет интересен ваш продукт, кто ваши покупатели, что их интересует. Это архиважно при построении любой маркетинговой стратегии.

2. Оформите понятное торговое предложение. Оформите целевую страницу так, чтобы она максимально отражала суть рекламы.

3. Контролируйте абсолютно всё, что только сможете. Откуда пришёл заказ, где клиент нашёл ваш телефон, чтобы сделать звонок. Мониторинг реального положение позволит понять, эффективно ли вы тратите бюджет

Дальше по пунктам группировки товаров. Итак, ваша цель:

Максимизация объёма продаж

Товары, на приобретение которых пользователь тратит небольшое количество времени,  обычно являются частью потребности клиента. Например: еда, бытовая химия или, скажем услуги по ремонту обуви .

Срочные товары:

4. Если вы производите продукт, который нужен клиенту срочно, то стремитесь занять спецразмещения. Любые другие позиции контекстной рекламы – не будут эффективными, так как вряд ли клиент пойдёт дальше первой страницы в поиске того, что ему нужно сейчас.

5. Оставить телефон в объявлении – это важно.

6. Бывает такой тип объявлений, по которому кликнуть нельзя, зато можно звонить. Если нужны звонки – неплохой вариант.

7. Необходимо узнать насколько часто у потребителя возникает потребность в вашем товаре, это поможет вам узнать, стоит ли проводить работу с посетителями сайта или нет

8. для услуг, которыми можно пользоваться регулярно (напр. доставка еды)следует постоянно напоминать о себе (ремаркетинг)

9.   для разовых услуг ремаркетинг не нужен, достаточно рекламы на поиске

Есть время подумать

10. Пользуйтесь поисковиком

11. Держите объявление на 3-4 месте, если у клиента есть время подумать – он будет рассматривать несколько вариантов.

12. Указывайте цену в объявлении. Если цена не устроит пользователя – он просто не кликнет на рекламу. А если вашим преимуществом окажется цена – посетитель найдёт вас даже с низкой позиции.

13. Если у потенциального клиента есть время на обдумывание – ретаргетинг будет особенно эффективным. Разбейте ретаргетинговые объявления по группам 1-5 дней, 5-10 дней и т.д.

Товар, который требует сложного выбора (недвижимость, престижные товары)

14. Не следует гнаться за спецразмещениями, следует один раз подцепить потенциального клиента и быть на виду. Клиент будет досконально изучать все варианты и выберет тот, который больше его устроит по цене или качеству

15. Изучите запросы по своей сфере, если клиент ищет отзывы, фото или что-то иное – значит клиент ещё только в стадии подбора вариантов по определённым признакам

16. Используйте максимально уточнённые ключевые слова для привлечения только своих клиентов

17.Используйте таргетинг по максимуму, по всем площадкам, интересам где только может быть потенциальный клиент

18. Для медийной рекламы используйте максимально точные объявления, чтобы получить максимум целевого трафика

19. Настройте ретаргетинг таким образом, чтобы объявление было преследующим и всегда на виду

20. Постоянно разрабатывайте стимулирующие мероприятия (скидки, акции) и с помощью ретаргетинга вызывайте интерес

Создание спроса (информирование потребителей о товаре который только вышел на рынок)

21. Больше всего подходит медийная реклама. Используйте её

22. Выбирайте стратегию оплаты за клики

23. Используйте таргетинг по интересам, направляйте свою рекламу туда

24. Тщательно отберите тематику сайтов, на которых будет показан ваш баннер

25. Уменьшите ставки для мобильных устройств – траффик оттуда редко бывает полезным из-за ошибочных кликов

26. Разработайте стильный баннер, способный зацепить. Баннеры должны быть всех форматов

27. Цепляйте клиентов ретаргетингом

28. Направьте рекламу в gmail, там есть возможность показа рекламы на письмах конкурентов

Создание имиджа (быть у всех на виду)

30. Используйте медийную рекламу с таргетингом

31. Обязательно удерживайте внимание клиентов ремаркетингом

32.  Используйте рекламу через youtube, настройте точный таргетинг

Некоторые заметки по оптимизации и настройке

33. Чтобы не платить налог – оплачивайте adwords картой

34.Обязательно установите на сайт Analytics и Метрику

35. Свяжите Директ с Метрикой, а Analytics с AdWords

36. Настройте все возможные цели конверсии в Метрике и Аналитиксе, при настройке контекстной рекламы так вы сможете увидеть во сколько вам обходится одно целевое действие

37.Следите за тем, откуда к Вам поступают звонки. Средства потраченные на calltracking очень быстро окупаются. Следите за тем, что привело клиента к звонку.

38. Настраивайте географический таргетинг

39. Назначайте ставки вручную

40. Настройте временной таргетинг, особенно если после 18:00 в офисе нет человека, который отвечает на звонки

41. Если у вас бюджет ограничен рамками – используйте стратегию «дневной бюджет» в эдвордс и «недельный бюджет» в директе, чтобы окончание средств на счёте не сбило вас с толку

42. Уменьшайте корректировку ставок для мобильных версий, если у вашего сайта нет адаптивной вёрстки. Увидеть, как ваш сайт выглядит с мобильных устройств – используйте mobiletest.me

43. В самом начале кампании постарайтесь использовать максимум ключевых слов, чтобы в будущем выбрать наиболее эффективные из них

44. Используйте единые минус-слова для всего объявления или кампании в целом. Вам ни к чему посетители, которые ищут «[ваш продукт] бесплатно» или «[ваш продукт] сделать своими руками»

45. Уделяйте внимание низкочастотным запросам, которые за низкую цену приводят к вам целевых посетителей. Небольшая задача: какой из пользователей вероятнее всего станет нашим клиентом, тот который пишет запрос: «создать сайт» или тот, который запрашивает «создать сайт под ключ в Нижнем Новгороде недорого»?

46. Не стоит отказываться от высокочастотных запросов без проверки их эффективности. Статистика показывает, что 65% пользователей, которые пришли к нам на сайт по высокочастотному запросу «веб студия» просматривают конверсионные страницы (интересуются контактами, ценами).

47. Если вы планируете расширить свой бизнес на уровень СНГ – используйте родные языки тех стран, куда направлена реклама (казахский для Казахстана, украинский для Украины) так вы получите недорогой целевой траффик.

48. При выборе ключевых слов используйте приставки, указывающие географию например «продвижение сайтов в Нижнем Новгороде»

49. Не используйте одно единственное слово в качестве ключевой фразы если минус-слова не прописаны.

50. Если у вас на сайте присутствует множество брендов – используйте комбинацию [рекламная ключевая фраза] + [бренд]

51. Если Вы предоставляете местные услуги, например у Вас маникюрный салон в Сормовском районе – используйте геолокальный таргетинг например «сделать маникюр Сормово»

52. Ваши объявления должны содержать призывы к действию, чтобы пользователям хотелось на него кликнуть.

53. Объявления, показанные для мобильных устройств должны отличаться от объявлений, показанных на ПК. Текст должен быть лаконичным и содержать понятный призыв.

54. Если у вас проводится акция – добавляйте в текст объявления обратный отсчёт до конца этой акции. Не забудьте поставить дату окончания акции.

55. Использования тега {keyword:} позволит вставлять в текст объявления запрос пользователя. Следите за тем, чтобы объявление выглядело эстетично.

56. Установите в настройках остановку рекламной кампании, если ваш сайт не доступен

57.Используйте дополнения (быстрые ссылки и изображения) в объявлении – это повышает CTR

58. Используйте виртуальную визитку в Директ и mybusiness в AdWords чтобы в объявлении показывался адрес Вашей фирмы

59. Старайтесь указать номер телефона в объявлении, если вам нужны звонки

60. Помните про «слова-уловки», такие как «скидка», «подарок», «акция» и т.д. Используйте их, если есть такая возможность

11 ноября 2015 г.

Архив новостей:

Мы в социальных сетях:

  

 

 

 

Вы ищите работу WEB мастером? У нас открыта вакансия - WEB программист.

подробнее >>

Вакансия: Менеджер по продажам.

Тяжелая работа, высокие проценты от результата, в общем от 30000 руб!

За обучение денег не берем!

Акции:

Заказывайте создание и продвижение сайта:
+7 (831) 4-105-105

Сайт за 15000 руб!

Вам нужен сайт для старта? Мы можем предложить Вам полноценный сайт всего за 15 000 руб.

Интернет-магазин за 30000 руб!

Полностью функциональный интернет магазин с многоуровневым каталогом и корзиной заказа. Сейчас Вы можете заказать такое решение за 30 000 руб.

Корпоративный сайт за 35000 руб!

Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном за 35 000 руб.

Если при работе с сайтом у Вас возникли сложности, просим Вас сообщить об этом нам, через форму обратной связи. В сообщении опишите пожалуйста суть проблемы и укажите URL страницы на которой она возникли.

С уважением Администрация
сайта www.ic-ss.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ