welcome
Web студия СолидСайтНовостиАрхив за 2015 год.Основные выводы digital-конфер...

Основные выводы digital-конференции SES London 2015

В середине февраля в Лондоне проходила трехдневная конференция SES London, которая собрала у себя интернет-маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по продвижению и других причастных к отрасли интернета. В этом году перед присутствующими выступили более 50 спикеров-экспертов.

 
После конференции креативный директор компании Strategy Digital Кэт Доусон поделился основными тезисами.

1. Берите пример с сериалов

Если ваша рекламная компания состоит не из отдельных идей, а представляет собой своеобразную книгу или сериал, это позволит привлечь большую отдачу от целевой аудитории. Главное тут — чтобы люди были довольны контентом, даже посмотрев один эпизод, и постоянно хотеть увидеть продолжение. Все, как с любимыми сериалами или сериями книг.

2. Количество контента постоянно увеличивается

В настоящее время людей атакует реклама, новости и любой другой контент со всех сторон. Его очень уже сейчас очень много, но эта тенденция будет только увеличиваться. Из этого напрашивается несколько выводов. Маркетологам нужно не только тщательно отслеживать эффективность рекламных компаний, но и скрупулезно выстраивать свою целевую аудиторию. При такой сильной конкуренции, рекламный бюджет следует тратить с умом.

3. Все стремится к простоте

Товары становятся все умнее и умнее, собирая и анализируя действия и предпочтения пользователей. В конце концов компании будут собирать эту информацию, чтобы создавать гаджеты и программы, которые помогут улучшить жизнь пользователя и решить какие-то проблемы еще до того, как об этом задумается человек. Ожидание повышения производительности, она будет расти, поэтому в топе останутся те компании, которые смогут наладить простоту и функциональность.

4. Изобретательность и инновации

Чтобы выделиться, бренды должны быть более инновационными и творческими, чем раньше. Выделиться в информационном шуме сложно, но это важно сделать, чтобы отдача от инвестиций не снизилась.

5. Не стоит недооценивать основы

Традиционная оптимизация страниц для поисковых систем по-прежнему имеет огромное значение. Если вы опираетесь только на изобретательность и инновации, вы можете остаться без надежного фундамента под основанием компании. Хотя с ними продукт (сайт или рекламная компания) может стать более заметными и яркими.

6. Измерение эффективности

Важно измерять эффективность усилий, анализировать данные и их контролировать. Это поможет добиться максимального результата, вы сможете точно знать, что именно работает или не работает.

7. Внимание к мобильным устройствам

Важная тема маркетинговых конференций — рост мобильного трафика. Те бренды, которые не прислушались к новым тенденциям, могут серьезно пострадать. Напомним, что Google планирует понижать в поисковой выдаче сайты, которые не являются дружественными к мобильным устройствам.

 

17 февраля 2015 г.

Архив новостей:

Мы в социальных сетях:

  

 

 

 

Вы ищите работу WEB мастером? У нас открыта вакансия - WEB программист.

подробнее >>

Вакансия: Менеджер по продажам.

Тяжелая работа, высокие проценты от результата, в общем от 30000 руб!

За обучение денег не берем!

Заказывайте создание и продвижение сайта:
+7 (831) 4-105-105

Сайт за 15000 руб!

Вам нужен сайт для старта? Мы можем предложить Вам полноценный сайт всего за 15 000 руб.

Интернет-магазин за 30000 руб!

Полностью функциональный интернет магазин с многоуровневым каталогом и корзиной заказа. Сейчас Вы можете заказать такое решение за 30 000 руб.

Корпоративный сайт за 35000 руб!

Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном за 35 000 руб.

Если при работе с сайтом у Вас возникли сложности, просим Вас сообщить об этом нам, через форму обратной связи. В сообщении опишите пожалуйста суть проблемы и укажите URL страницы на которой она возникли.

С уважением Администрация
сайта www.ic-ss.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ