welcome
Web студия СолидСайтНовостиАрхив за 2015 год.14 советов по улучшению страни...

14 советов по улучшению страниц с ценами, чтобы увеличить продажи интернет-магазина.

1. Укажите приемлемое количество вариантов 

Многие компании совершают вечные ошибки предоставляя прайс клиентам. В одном случае есть только один вариант цены, в другом их слишком много.

Зачем нужно предоставлять выбор? Потребитель должен чувствовать контроль над всем процессом покупки товара. Он не хочет чувствовать что у него есть только один единственный вариант, вместо этого ему нужно дать чувство того, что он выбирает именно то, что наиболее ему подходит.

Почему нельзя указывать сразу много вариантов? Исследования показывают что в таком случае потребитель вовсе теряет желание к анализу различий предложенных товаров/услуг и уходит с сайта. 

Самое приемлимое количество вариантов расценок - три-четыре. Пять - тоже сносно. Шесть уже слишком.

2.Уменьшите обозначение валюты 

Надпись руб. или знак валюты $ всегда символизирует расход. Большой символ заставит потребителя лишний раз обдумать свои действия и скорее всего он откажется от покупки вовсе.

Как показали результаты исследований - снятия знака валюты значительно увеличивает продажи, однако не стоит убирать его вовсе, просто сделайте его меньше.

3.Наглядно объясните посетителю процесс покупки

Покупателю будет полезно знать что будет после того как он оформит заявку на приобретение. Наглядно объясните этот процесс пошагово.

4.Добавьте призыв к действию

Призыв к действию является особенно важной частью прайсовой страницы. Следует подтолкнуть его на целевое действие, конверсия не происходит просто так.

5.Создайте направление

Многие посетители неосознанно желают, чтобы им указали наиболее оптимальный вариант. Используйте цветовое выделение или другие особые сигналы чтобы направить клиента к покупке.

6.Рейтинг товаров

Следует рассказать покупателю о самом популярном товаре. Этот психологический приём, называемый "эффектом подражания" продолжает работать и по сей день. Почему бы не воспользоваться этим, рассказав покупателям, какой из предложенных вариантов пользуется большим спросом? Скорей всего именно этот вариант они и выберут.

7.Отзывы

Размещайте отзывы клиентов на странице с прайсом - это значительно повысит Вашу конверсию. Скорее всего именно положительный отзыв поможет клиенту принять окончательное решение о покупке

8. Расскажите о достоинствах своего товара

Исследования показывают что многие потребители беспокоются в первую очередь о ценности продукта, нежели о его стоимости. Клиентов, которые готовы совершить покупку вряд ли отпугнёт её высокая стоимость. Поэтому вместо того чтобы концентрировать внимание клиента на стоимости товара - лучше подробно опишите его ценность.

9. Поменьше текста, господа!

На странице с прайс-листом покупатель хочет видеть только ту информацию, которая поможет ему ответить на вопросы: Что это такое? и Сколько нужно за это заплатить? Всё остальное - излишне.

10. Простые названия

Если вы продаёте пакеты конкретных услуг - то не трудитесь мудрить с названиями. Самый оптимальный вариант - это когда названия пакетов описывают группы для которых они созданы. Например "Для малого бизнеса", "Бюджетный" и т.д.

11. Указывайте точную стоимость

Не стоит скрывать свои цены. Клиент заходит на страницу с ценами для того чтобы узнать конкретную стоимость. Поэтому постарайтесь описать всё максимально ясно и не забудьте указать о дополнительных услугах.

12.Попробуйте сделать самый дорогой вариант ужасно дорогим.

Согласно маркетинговым исследованиям, на фоне очень дорого товара, цены остальных товаров будут казаться очень приемлимыми. Этот эффект в маркетинге описывают как "ассимитричное доминирование". 

13.При описании преимуществ - указывайте не больше семи вариантов

Казалось бы, что чем больше преимуществ - тем лучше, но практика показывает что нет. А всё почему? Потому что кратковременная человеческая память может запомнить только 7 (плюс-минус 2) элементов за раз. Если указывать больше семи вариантов, то дополнительные достоинства более дорогих продуктов будут просто-напросто игнорироваться.

 

14. Поместите оптимальный вариант в центр.

Когда клиент вынужден выбирать из нескольких предложенных вариантов - большая вероятность что покупка будет осуществлена по тому варианту который был в середине.

 

 

 

16 октября 2015 г.

Архив новостей:

Мы в социальных сетях:

  

 

 

 

Вы ищите работу WEB мастером? У нас открыта вакансия - WEB программист.

подробнее >>

Вакансия: Менеджер по продажам.

Тяжелая работа, высокие проценты от результата, в общем от 30000 руб!

За обучение денег не берем!

Акции:

Заказывайте создание и продвижение сайта:
+7 (831) 4-105-105

Сайт за 15000 руб!

Вам нужен сайт для старта? Мы можем предложить Вам полноценный сайт всего за 15 000 руб.

Интернет-магазин за 30000 руб!

Полностью функциональный интернет магазин с многоуровневым каталогом и корзиной заказа. Сейчас Вы можете заказать такое решение за 30 000 руб.

Корпоративный сайт за 35000 руб!

Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном за 35 000 руб.

Если при работе с сайтом у Вас возникли сложности, просим Вас сообщить об этом нам, через форму обратной связи. В сообщении опишите пожалуйста суть проблемы и укажите URL страницы на которой она возникли.

С уважением Администрация
сайта www.ic-ss.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ