

«Вконтакте»: продвижение записей стало доступным для всех
О новом формате рекламы в лентах пользователей социальная сеть рассказала в апреле на конференции РИФ-КИб 2015. После месяца закрытого тестирования, данная горячая новинка стала доступна всех желающим. Кстати, тестировали новую функцию более 150 известных брендов, среди которых Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, «Билайн», H&M, Ferrero Rocher, «Мегафон», KudaGo, BlaBlaCar, «Сбербанк», Samsung, Hasbro, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC. По результатам тестирования средняя стоимость перехода на сайт составила 6,5 рублей, а цена на показ объявления тысячи человек — 60 рублей.
«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ», — отметил Альберт Усманов, евангелист соцсети.
Хотите попробовать горячую новинку в рекламе? Ждем вашего обращения! Мы проанализируем ваш бизнес и предложим эффективную рекламную компанию в самой популярной российской социальной сети. Звоните! 4105-105!
Ключевые особенности нового формата рекламы
- Рекламный блок показывается в ленте пользователя от имени сообщества бренда рекламодателя.
- Есть только одно отличие (и оно довольно незаметное) которое отличает обычную новость в ленте пользователя от рекламы бренда — пометка «Рекламная запись». Запись может иметь такие же функции, как обычный пост: можно прикреплять фото, видео, опрос, карту, ссылку, wiki-страницу и другие нужные элементы.
- Новый формат имеет все существующие таргетинги сети, плюс ретаргетинг по CRM и пикселю (код, который отслеживает пользователей «ВКонтакте», заходивших на сторонний сайт, и позволяет таргетировать на них определённые объявления). Позже планируется ввести настройку по частоте показа записей в ленте новостей одного человека.
- Схема покупки рекламной записи отличается от привычной схемы оплаты за показы: CPM (оплату за тысячу показов). Соцсеть ввела схему uCPM — оплату за тысячу человек, увидевших рекламу. Возможно, что позже расчет будут введены еще несколько схем, ориентированные на разные бренды: оплата за переходы и оплата за просмотр видео.
- Подробная статистика позволит проследить аудиторию рекламы и ее показатели.
- Сейчас новый рекламный формат доступен только на стационарной версии, но «ВКонтакте» планирует расширении опции на мобильную версию и приложение.
Пример рекламной записи:
Напомним, что в социальной сети «ВКонтакте» существует развитая биржа рекламных услуг и тщательный таргетинг, позволяющий четко выделить нужную целевую аудиторию, что делает рекламную компанию с впечатляющими результатами по эффективности и стоимости. Хотите такую рекламу? Звоните — 4105-105!
Архив новостей:
Мы в социальных сетях:
Вы ищите работу WEB мастером? У нас открыта вакансия - WEB программист.
подробнее >>
Вакансия: Менеджер по продажам.
Тяжелая работа, высокие проценты от результата, в общем от 30000 руб!
За обучение денег не берем!
Сайт за 15000 руб!
Вам нужен сайт для старта? Мы можем предложить Вам полноценный сайт всего за 15 000 руб.
Интернет-магазин за 30000 руб!
Полностью функциональный интернет магазин с многоуровневым каталогом и корзиной заказа. Сейчас Вы можете заказать такое решение за 30 000 руб.
Корпоративный сайт за 35000 руб!
Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном за 35 000 руб.
Если при работе с сайтом у Вас возникли сложности, просим Вас сообщить об этом нам, через форму обратной связи. В сообщении опишите пожалуйста суть проблемы и укажите URL страницы на которой она возникли.
С уважением Администрация
сайта www.ic-ss.ru