welcome
Web студия СолидСайтСтатьиПродажи и клиентыКак искать клиентов и как прив...

Вы уже знаете кто ваши клиенты и где их искать? Если да то самое время понять «Как их искать и привлекать к Вашим предложениям?».

У Вас есть Ваш удивительный продукт, который нужен всем и все его хотят. Если бы Вы могли вручить его в руки каждому, Вы могли бы быть мульти миллиардером или еще богаче. Но находить и успешно продавать, это самое сложное в любом бизнесе. Как постоянно находить клиентов и эффективно, с выгодой продавать? Этот вопрос вопрос ставит в тупик многих, даже самых опытных предпринимателей.

К сожалению, не существует быстрого решения, но это не означает что решения нет, да и само понятие «быстрое решение» достаточно субъективно.

Есть несколько шагов, которые должен предпринять любой бизнес, чтобы эффективно находить клиентов и привлекать их.

  • Во-первых, Вы должны правильно понять, на какого клиента Вы рассчитываете.
  • Во-вторых, Вы должны составить список потенциальных клиентов с их именами, контактами и информацией о том, какое предложение каждому из низ сделать
  • В-третьих, необходимо обратиться к каждому из клиентом с предложением, которое должно заинтересовать именно его.
  • И, наконец, Вы должны проделывать все это постоянно и постоянно оптимизировать и улучшать каждый из этапов.

На первом шаге Вам необходимо сосредоточиться на вашем целевом рынке. Вам может казаться, что Вы уже давно определили для себя рынок и лицо аудитории, которыя являются Вашими потенциальными клиентами. Но все равно необходимо находить время и снова и снова задавать себе этот вопрос «Кто наши клиенты?». Отвечая на него, вы будете уточнять и дополнять список потребностей, которые может удовлетворять Ваше предложение, а так-же с каждым разом Вы будете все точнее и точнее определять для себя какие клиенты Вам нужны и будите тратить меньше времени на работу с нецелевыми рынками.

Теперь Вам необходим список потенциальных клиентов. Вы не можете организовать концерт, не пригласив на него слушателей, точно так же Вы не можете строить бизнес не имея достаточно длинного списка потенциальных клиентов. Есть много мест, где Вы можете получить этот список. Вот лишь некоторые из них:

  • Личные контакты: Ваши друзья, семья, они скорее всего купят что-то у Вас. Не надо смущаться предлагать им Ваши товары и услуги, от них Вы получите наиболее точный и полный отзыв, как о Вашем товаре или услуге, так и о самом предложении. Кроме того, они могут посоветовать Вам тех, кому еще Вы можете сделать предложение.

  • Рефералы: Вы можете собрать список, попросив уже существующих клиентов предоставить Вам эту информацию. Организовав грамотную систему бонусов за приведенных клиентов или предоставленных теплых контактов, вы можете получить постоянный приток свежих контактов потенциальных клиентов.

  • Список контактов можно купить: Есть много компаний, которые статистику и формируют списки контактов по огромному набору признаков. Найти их Вы можете, набрав в Яндекс или Google «списки рассылки» и Вы найдете множество компаний, предлагающих купить у них эти списки.

  • Каталоги и справочники: каталоги и справочники, как печатные, так и электронные, могут являться хорошим источником информации о контактах.

  • Ярмарки и выставки: На выставках Вы можете работать с потенциальными клиентами напрямую, сразу-же доводя до них Ваше предложение, выставки и ярмарки как правило имеют тематическую направленность, следите за анонсами проводимых мероприятий и принимайте в них активное участие.

  • Ваш сайт: ваш сайт должен быть источником контактов и активно продвигать Ваше предложение для Ваших клиентов, но это возможно только если на ваш сайт будут приходить посетители. При этом посетители на вашем сайте должны быть из той аудитории, которая как можно точнее соответствует характеристикам выявленным вами на первом шаге, а привлечь их Вам поможет знание их потребностей. Подробнее о привлечении клиентов на Ваш сайт будет рассмотрено чуть дальше, а сейчас продолжим список.

  • Социальные сети: Если ваш рынок это B2C, то работа с сообществами различных социальных сетей, организация в них групп и активное продвижение Вашего предложения, может дать Вам довольно ощутимые положительные результаты, не только в виде пополнения и накопления базы потенциальных клиентов, но и непосредственно в реализации Вашего предложения. 

Обратитесь к Вашим потенциальным клиентам, донесите до них Ваше предложение, иначе они никогда не станут клиентами и все усилия по из поиску и привлечению будут напрасны.

  • По телефону: Если Вы сразу заявите о Вашем продукте или услуге при первом телефонном разговоре, то скорее всего Ваше предложение не будет принято. Вероятность того, что при первом телефонном разговоре Ваше предложение будет убедительным не велика. Задайте как можно больше вопросов, определите текущую степень заинтересованности. Если заинтересованность есть, но она низкая, закончите Ваш разговор так, чтобы был четко определен следующий контакт. Если интерес к Вашему предложению средний, то предложите дополнительные бонусы, если положительное решение будет принято прямо сейчас. Если интерес высокий, то сразу продавайте.

  • E-mail: Если Вы рассылаете письма по электронной почте, то обязательно убедитесь в том, что-бы само по себе письмо несло для клиента ценность. Дайте краткое описание ваших скидок и бонусов, предложите что-то бесплатно. Обязательно обратите внимание на закон о рекламе, а именно посмотрите на термин СПАМ, Ваши сообщения должны быть персонализированными и иметь функцию — отписаться от рассылки.

  • Личный контакт: Лучший способ привлечь клиента при личной встрече, это построить диалог так, чтобы отвечая на Ваши вопросы клиент сам пришел к Вашему продукту. Вашему собеседнику должно быть комфортно, следите за эмоциями, они помогут Вам вовремя перестроить диалог. При личных встречах всегда имейте при себе все необходимое: примеры, отзывы, купоны на скидку, анкету и так далее. Всегда заканчивайте разговор призывом к действию и обязательно обещайте дальнейшее сотрудничество.

  • Ваш сайт: Ваш сайт в полной мере, как и Вы сами, должен обеспечивать его посетителю весь необходимый набор инструментов для коммуникации и принятия решения о сотрудничестве с Вами. Это Ваш неусыпный отдел продаж, который можно обеспечить потоком входящих теплых клиентов. На сайте должны быть, предложения, обсуждения и доказательства, призывы к немедленному действию. 

Возвращайтесь к началу. Если Вы проделали все, что описано в этой статье, вернитесь в начало списка и начинайте все делать вновь. Вновь уточнять лицо аудитории, вновь собирать контакты дополняя Вашу базу клиентов, вновь обращайтесь к Вашим клиентам, во второй, третий, пятый, а может и десятый раз. 4/5 (четыре пятых) продаж происходит не при первом, втором и даже не при пятом контакте, они происходят при пятом-двенадцатом контакте.

Заказывайте создание, продвижение сайта и мобильное приложение:
+7 (831) 4-105-105

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ