welcome

Создавая любой ресурс – новостной, информационный, крупный портал или корпоративный – владельцы рассчитывают на приток посетителей и прибыль от его ведения. Однако сам по себе он не дает новых покупателей или лояльных клиентов. Поэтому необходимо заказывать продвижение сайтов, чтобы сначала разрекламировать площадку, сделать ее посещаемой, а затем уже рассчитывать на прибыль и пользу.

Удобнее всего поручить эту работу профессионалам, чтобы обязательно учесть все факторы риска. Например, не забыть, что вместе с поисковой оптимизацией обязательно надо заниматься и улучшением юзабилити сайта.

5 типичных ошибок при раскрутке и продвижении ресурса

Важно понимать, что самостоятельная работа редко приносит достойный результат. Ведь раскрутка сайта – это целый комплекс мер и согласованных действий, за которыми стоит логичная система работы.

Чтобы не совершать ошибок при раскрутке сайта, изучите, какие они бывают. Чаще других владельцы совершают такие:

  • Не ставят конкретные цели. От задачи, которая стоит (увеличение трафика, посетителей, покупателей, известность ресурса, выход на первые позиции по конкретным запросам) должна меняться стратегия.
  • Не формируют набор поисковых запросов (семантическое ядро) с учетом конкурентности в данной тематике.
  • Не занимаются внутренней оптимизацией сайта, отдавая бюджет на ссылки, статейное продвижение или маркетинг (Яндекс.Директ, баннерную, иную рекламу).
  • Не учитывают качество контента и юзабилити. Сейчас, когда поисковики максимально учитывают пользовательские факторы, важно то, сколько страниц смотрят посетители, сколько времени проводят на конкретной страничке, активно ли делятся материалами. С неудобного ресурса, с непонятных статей и новостей, написанных ради ключевых слов, пользователи уходят быстро. А поисковые системы это учитывают и пессимизируют страницу, понижают ее в выдаче.
  • Не следят за типом, размещением и качеством ссылок. Надо отслеживать, с каких ресурсов-доноров закупается ссылочная масса. Важно, чтобы даже очень дорогие ссылки шли с нужных слов (анкоров). Их покупка обходится недешево, а если ошибиться с донором, то его плохая репутация повлияет и на основной интернет-ресурс.

Владельцам не стоит концентрироваться только на одном способе раскрутки – ведь даже один дополнительный тип работ (например, SMM или е-мейл маркетинг) может "подтянуть" параметры, важные для продвижения другими способами. Вместе с улучшением пользовательских факторов растут позиции в выдаче, и наоборот – материалами с востребованного ресурса с большей вероятностью поделятся с другими в соцсетях.

Заказывайте создание, продвижение сайта и мобильное приложение:
+7 (831) 4-105-105

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ